Фильм из Владивостока отобран на кинорынок в Клермон-Ферране

Короткометражный фильм «Когда пиво заканчивается», снятый во Владивостоке местными кинематографистами, включён в каталог кинорынка международного кинофестиваля в Клермон-Ферране. Это один из самых престижных фестивалей короткометражного кино в мире. Приморскую драму смогут посмотреть и оценить многочисленные участники всемирного киносмотра, который в этом году будет проходить в онлайн-формате.

Фестиваль короткометражного кино в Клермон-Ферране – авторитетный французский киносмотр, куда попадают самые актуальные и выдающиеся короткометражки со всего мира.Ежегодно при фестивале проходит международный кинорынок ShortFilmMarket, на котором талантливые киноработы демонстрируются вне конкурса. Кинорынок в Клермон-Ферране является альтернативой программы «Угол короткого метра» на кинофестивале в Каннах – как по масштабу, так и по значимости в профессиональном киносообществе.
 

афиша когда пиво закончиться


Отбор в каталог кинорынка, хотя и щадящий в сравнении с программой самого фестиваля, всё же присутствует. В этом году пройти его удалось фильму Даниила Гончарова – режиссёра из Владивостока. Его драма «Когда пиво заканчивается» рассказывает параллельно сразу две истории. Первая образует сюжет фильма, а вторая – это сам процесс создания фильма, который специально обнажён в нескольких эпизодах.

«Меня всегда завораживал и вдохновлял процесс кинопроизводства, особенно в независимом кино – когда несколько человек вдруг бросают всё и начинают ползать по заплёванному подъезду в поисках ракурса, делать кустарную кровь из жимолости, пускают все сбережения на зеркалку. И мне всегда было интересно нащупать грань между историей этих энтузиастов и историей, которую они пытаются создать – чтобы тут же стереть эту грань, сплавив два плана реальности в один» - комментирует своей замысел Даниил.

По словам режиссёра, его фильм начинался ещё в 2016 году как вполне традиционная мелодрама об исправлении «плохого парня» под влиянием прекрасного пола. По сюжету молодой пьяница,преследуемый коллекторами, проникает в квартиру к незнакомой девушке. Рассчитывая украсть денег и скрыться, он запирается изнутри и начинает выпивать, но интерьеры чужого дома способны изменить человека навсегда.

«Я тогда был студентом и хотел сделать какой-нибудь маленький фильм, чтобы сформировать команду. Откопал эту историю ещё со школьных времён, и мы начали снимать, – рассказывает Даниил. – Однако через полгода работа встала, так что формально фильм недоснят. В 2019-м я вспомнил о материале и задумался: а почему я должен замыкать эту историю в какие-то рамки? Тогда я пошёл радикальным путём и сделал фильм, суть которого – в незавершённости. Для меня это фильм-манифест, утверждающий священное право режиссёра на любой эксперимент. Ведь только такие эксперименты двигают кино».
 

когда пиво закончиться - сьемки


Кинорынок в Клермон-Ферране – не первый успех «Когда пиво заканчивается». В ноябре фильм стал финалистом международного кинофестиваля «Зилант» в Казани.

Даниил Гончаров снимает кино с 13 лет. Его фильмы «Письма», «Киноляп» и «Бунигэ» участвовали в МКФ «Меридианы Тихого» во Владивостоке, а фильм «Призрак дворника исчез» демонстрировался в конкурсе фестиваля невидимого кино в Санкт-Петербурге.



Материал подготовлен редакцией портала "Кино Приморья" www.kinoprim.ru
Фотографии предоставлены Гончаровым Даниилом.
 

Фотоотчет

 

Возрастная категория 18+E-mail: admin@kinoprim.ru

Копирование информации с сайта допускается с указанием действующей ссылки на него!
На данном сайте распространяется информация сетевого издания "Кино Приморья" - свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80389, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 февраля 2021 г. Адрес редакции: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Семеновская, д. 8Б, кв. 19. Учредитель: И.Ю. Федоров .Тел.: +7 (423) 2666-414. Электронный адрес: admin@kinoprim.ru . Гл. ред.: М.А. Скорлякова.

Читайте нас в социальных сетях:

VK facebook twitter i telegramm ok ю туб

 

Яндекс.Метрика